Найди 6 отличий: Сумка Balenciaga и IKEA

Для тех из вас кто с трепетом не следит за дорогими модными брендами, сообщаем что французский модный дом Balenciaga недавно выпустил сумку, которая стоит $ 2145. Но это не самая смешная часть статьи. Самое смешное в том, что сумка имеет поразительное сходство с другой сумкой, а именно сумкой ФРАКТА из IKEA. Вы наверняка видели такой большой синий мешок, который стоит 49 руб. в России или 99 центов в Европе.

Излишни будет говорить, что интернет сообщество не смогло не заметить этого и вдоволь пошутить. Но теперь IKEA также присоединилась к веселью издеваясь над сумкой Balenciaga особым образом. При содействии рекламного агентства Acne они запустили рекламную компанию «Как отличить оригинальную сумку IKEA».

И вот как:

Люксовый модный бренд Balenciaga недавно выпустил сумку стоимостью $ 2145

сумка Balenciaga за 2000

Единственная проблема заключалась в том что она выглядит как сумка из IKEA.

сумка из икеа
Image credits: COURTESY OF BARNEYS NEW YORK

Знаете, такая большая синяя которая стоит 49 руб. в России ($0,99 за рубежом).

 

сумка из икеи
Image credits: Ikea

Интернет посмеялся над этим, но теперь IKEA присоединилась к веселью. Они подготовили инструкции, которые должны помочь людям отличить их сумку от дорогого самозванца.

настоящая IKEA сумка
Image credits: acnecollective

И как вы можете видеть получилось довольно забавно.

как отличить сумку икеа
Image credits: acnecollective

Инструкция:

  1. Встряхнуть — оригинал будет хрустеть.
  2. Многофункциональное использование — в оригинальной сумке можно носить хоккейную экипировку, кирпичи и даже воду.
  3. Швырнуть в грязь — настоящую сумку Ikea можно ополоснуть водой из садового шланга, и она будет как новая.
  4. Свернуть — вы можете свернуть ваш экземпляр до размера маленькой дамской сумочки? Поздравляем, вы обладатель оригинала.
  5. Заглянуть внутрь — на оригинале будет бирка Ikea.
  6. Посмотреть на цену — оригинал стоит всего $ 0,99.

Идею реализовало рекламное агентство Acne. «Мы хотели действовать быстро, — рассказал о проекте креативный директор студии Acne Йохан Холмгрен. — В день выпуска сумки Balenciaga я попросил фэшн-фотографа Андреса Килберга сделать идентичный кадр с сумкой Ikea. Вся работа была выполнена за два часа — и в тот же день мы разместили наши шуточные листовки по всем магазинам».

Источник: www.boredpanda.com