Для тех из вас кто с трепетом не следит за дорогими модными брендами, сообщаем что французский модный дом Balenciaga недавно выпустил сумку, которая стоит $ 2145. Но это не самая смешная часть статьи. Самое смешное в том, что сумка имеет поразительное сходство с другой сумкой, а именно сумкой ФРАКТА из IKEA. Вы наверняка видели такой большой синий мешок, который стоит 49 руб. в России или 99 центов в Европе.
Излишни будет говорить, что интернет сообщество не смогло не заметить этого и вдоволь пошутить. Но теперь IKEA также присоединилась к веселью издеваясь над сумкой Balenciaga особым образом. При содействии рекламного агентства Acne они запустили рекламную компанию «Как отличить оригинальную сумку IKEA».
И вот как:
Люксовый модный бренд Balenciaga недавно выпустил сумку стоимостью $ 2145
Единственная проблема заключалась в том что она выглядит как сумка из IKEA.
Знаете, такая большая синяя которая стоит 49 руб. в России ($0,99 за рубежом).
Интернет посмеялся над этим, но теперь IKEA присоединилась к веселью. Они подготовили инструкции, которые должны помочь людям отличить их сумку от дорогого самозванца.
И как вы можете видеть получилось довольно забавно.
Инструкция:
- Встряхнуть — оригинал будет хрустеть.
- Многофункциональное использование — в оригинальной сумке можно носить хоккейную экипировку, кирпичи и даже воду.
- Швырнуть в грязь — настоящую сумку Ikea можно ополоснуть водой из садового шланга, и она будет как новая.
- Свернуть — вы можете свернуть ваш экземпляр до размера маленькой дамской сумочки? Поздравляем, вы обладатель оригинала.
- Заглянуть внутрь — на оригинале будет бирка Ikea.
- Посмотреть на цену — оригинал стоит всего $ 0,99.
Идею реализовало рекламное агентство Acne. «Мы хотели действовать быстро, — рассказал о проекте креативный директор студии Acne Йохан Холмгрен. — В день выпуска сумки Balenciaga я попросил фэшн-фотографа Андреса Килберга сделать идентичный кадр с сумкой Ikea. Вся работа была выполнена за два часа — и в тот же день мы разместили наши шуточные листовки по всем магазинам».