Мастером иллюзии по праву можно считать стрит-арт художника из Португалии Серхио Одейта (Sergio Odeith). Увлекшись граффити еще в 90 годы прошлого столетия, он отточил мастерство создания уличного рисунка, сделав его трехмерным. Интерес к 3D графике и смелые эксперименты с поиском нужных ракурсов, игра теней, прорисовка деталей, попытки собрать в единое целое знания, касающиеся композиции и перспективы — все это увенчалось успехом и сделало уникальные работы арт-художника узнаваемыми.
Samsung, Shell, Coca-Cola — лишь некоторые из известных брендов, для которых талантливый уличный художник создавал реалистичные объемные иллюстрации. Человеческие фигуры, неодушевленные предметы, анималистика, фентези — все это буквально оживает стараниями чудо-мастера. Пространство разорвано, публика рукоплещет стоя, а почитатели таланта Серхио Одейта сожалеют лишь о том, что уличные творения недолговечны.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram