Вышитые цветы — рекламная уловка 1930-х годов, и идеи по их оформлению

На какие только ухищрения не идут производители, чтобы повысить продажи своих товаров. Некоторые способы отличаются особым изяществом. Знакомьтесь — цветочная коллекция от производителя английских сигарет «Кензитас» в 1930-х годах.

Были выпущены три размера шелковых цветов Kensitas — в пачку с 10 сигаретами вкладывали один цветок маленького размера, в пачку с 20 сигаретами — один среднего размера, один цветок размера открытки вкладывался в коробку с 50 сигаретами, и две открытки в коробку со 100 сигаретами.
Каждый цветок был в защитной бумажной упаковке со своим собственным описанием. Размеры бумажных конвертиков 3,9 х 6,8 см, 5,5 х 7,6 см, и открытка 13,5 х 9,5 см. Были также специальные альбомы для собирания коллекций по размерам.
Всего выпустили 230 дизайнов этих великолепных вкладышей.

В альбомах.

Помимо коллекционирования вкладышей, популярным стало их использование для оформления интерьера, как можно увидеть на примерах ниже.

Или пэчворк — невероятно!

Источник: www.livemaster.ru