72 актрисы прожили одну жизнь за полторы минуты

Нестандартно совместить в одном видео социальный ролик и рекламу кондитерских изделий удалось талантливым японским кинематографистам. Выполняя заказ продовольственного бренда Glico, они пригласили ни много ни мало 72 актрисы на одну роль. Возраст каждой из них соответствовал тому возрасту, в котором находилась их героиня на тот момент, начиная с рождения и до 72 лет.

Эта цифра была выбрана не случайно. Именно такой (71,8) стала средняя продолжительность жизни японской женщины в 2018 году, увеличившись вдвое по сравнению с 1918 годом (тогда эта цифра равнялась 31).

Появляющийся с первых секунд ролика младенец на глазах превращается в юную девушку, женщину, бабушку.

В пробегающих кадрах жизни обычной среднестатистической японки ненавязчиво мелькают различные сладости, выпускающиеся компанией.

Ролик заканчивается смертью персонажа, но это не трагичный финал. Видео пропитано идеей того, что эта женщина прожила здоровую, счастливую, жизнь со вкусом.

Этот пример японской творческой мысли — напоминание всем нам о том, насколько ценно каждое мгновение, пока мы живы.

  • Людмила

    Сильный ролик! Сама реклама для меня незаметна, их марки мне неизвестны, японцы, конечно, запомнят. Лёгкость, филигранность рекламы приковывает внимание.